суббота, 22 декабря 2012 г.

Интерактивная доска и современная школа

     

 Интерактивная доска? Интерактивная доска... Интерактивная доска! Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что почти каждый из нас знает, по крайней мере слышал, что такое интерактивная доска. С введением ФГОС в каждом первом, а теперь уже и втором классах эта доска должна быть обязательно. Без неё никуда. Только вот проблема в том, что поставляются в школы России интерактивные доски различных марок. Как определить, какая из них лучше?  Я работаю с интерактивной доской только третий год, но сейчас уже не представляю, как я раньше обходилась без неё. В этом мне помог сайт "Сеть творческих учителей" (сообщество "Интерактивная доска для начинающих и не только..."). Много полезного и интересного вы, мои коллеги, там найдёте. 
       Интересно, а как вы относитесь к интерактивной доске? Попрошу вас, уважаемые коллеги, ответить на вопросы моей анкеты  "Интерактивная доска и современная школа". Буду вам признательна!

2 комментария:

  1. Ольга Васильевна, доброго времени суток! Я снова в гостях на Ваших страницах. Прочитала Ваш пост про интерактивную доску. Прочитала и подумала: вот и в школы пришёл технический прогресс. А я ведь тоже 27 лет проработала в школе учителем начальных классов. Но 11 лет назад, когда компьютер в других странах мира прочно входил в жизнь, мы ни только не говорили об этом, но даже и не мечтали. Тогда нашими привычными инструментами были мел, указка, доска и наглядность собственного производства. А сегодня технический прогресс прочно входит в обучающий процесс, появляются инновационные методы обучения. И это просто здорово! Ведь в таких условиях и учиться и работать интересней. Но за кулисами обучающего процесса всё-таки остаётся огромный труд учителя. Прежде всего, всему этому надо научиться самому, а потом уже нести и отдавать детям. Учитель есть вечный ученик. Учиться сам, обучая других. Творческих успехов и новых свершений Вам, Ольга Васильевна! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Тамара! Я с Вами полностью согласна: учитель перестаёт быть учителем, когда перестаёт учиться сам. Когда я три года назад начала изучать интерактивную доску, и не просто интерактивность, а программное обеспечение доски, то нашла столько интересного, нужного, познавательного, увлекательного. Дорогая Тамара! Я часто слышу, что нынешние дети совсем не такие, как были раньше. Я с этим не согласна. Какой бы век ни шагал по Земле, дети всегда остаются детьми: любознательными, творческими, весёлыми, добрыми. Моим ученикам тоже понравилась интерактивная доска. С ней ведь намного интереснее стало на уроках.
    Уважаемая Тамара, спасибо Вам! Всего Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить