четверг, 27 декабря 2012 г.

Анализ результатов анкеты "Интерактивная доска и современная школа"

   Уважаемые коллеги! Спасибо всем, кто принял участие в анкетировании "Интерактивная доска и современная школа". Для меня ваше мнение очень важно. Очень хотела узнать, как вы относитесь к такому помощнику учителя как интерактивная доска. Я на своих уроках работаю на интерактивных досках SMART Board и ActivBoard, используя их программное обеспечение (Smart Notebook и ActivInspire). С удовольствием делюсь опытом работы. Недавно была в Ханты-Мансийске, проводила курсы для учителей, для педагогов дополнительного образования.
   А теперь о результатах анкетирования подробнее.
В анкетировании приняли участие 21 человек. Посмотрите, пожалуйста, на график, здесь показано количество ежедневных ответов. Участвовали в анкетировании с 21 декабря по 25 декабря.
   В моей анкете было 6 вопросов. Вот как ответили на первый вопрос: "Уважаемый коллега! Есть ли в Вашей школе интерактивная доска?" Отрадно, что в школах есть интерактивные доски и у вас, уважаемые коллеги, есть к ним доступ (за исключением 1 ответа).

    Отвечая на второй вопрос, большинство респондентов (19 чел.) согласились, что интерактивная доска необходима для проведения уроков.
   Очень переживала, что интерактивную доску используют учителя в качестве экрана. Рада, что ошиблась.
   Следующий вопрос звучал об умении использовать программное обеспечение интерактивной доски для подготовки уроков. Здесь прозвучали разные ответы. Форма google диаграмму мне не предоставила, поэтому я решила сама её сделать. Я объединила ответы "Да, но ещё не полностью освоила", "Нахожусь в процессе обучения", "Ещё учусь", "Пробую", "Учусь" в одну группу, выбрав самый, на мой взгляд, общий заголовок "Учусь". И вот какой получился результат:
   Почти все (20 человек) решили, что уроки на интерактивной доске нашим детям нужны, они интересны.

   Дорогие друзья! Учитель любит учиться, я в этом не сомневалась. Вот только бы нас освободили от лишнего "бумаготворчества", тогда бы совсем было хорошо!
   Продолжу свою мысль об учении. Хочу остановиться на любимых презентациях, которые так часто используем и мы, и наши ученики. Кстати, был ответ "Презентации более мобильны" в вопросе об умении использовать программное обеспечение интерактивной доски. Друзья! Обратите, пожалуйста, внимание на PREZI. Это летающие презентации.  Они такие необычные!
   Уважаемые коллеги! Если у вас возникнут вопросы по работе в Smart Notebook, обращайтесь, постараюсь помочь. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий