среда, 19 декабря 2012 г.

Blogodel - Blogger, Блогспот

 Уважаемые коллеги, дорогие ребята! Я нашла в Интернете очень интересный, полезный блог "Blogodel - Blogger, Блогспот". Особенно, по моему мнению, он полезен для всех, кто интересуется созданием и "обустройством" блога. Так хочется, чтобы личный блог был не только полезным, но выглядел ещё и привлекательным. Попутешествуйте по страничкам "Blogodel - Bloggеr, Блогспот", и вы сами всё увидите. Очень симпатичный Дед Мороз! А Новогодние гирлянды как вам? Уверена, этот блог вас не разочарует!

11 комментариев:

  1. Ольга Васильевна, здравствуйте! И снова я у Вас в гостях. На страницах Вашего блога мне уютно и комфортно. И теперь я уже точно знаю, что найду что-то интересное. Мне надо делать новогоднюю открытку, а здесь такая богатая информация для моей работы. Ваш блог для меня просто клондайк. Большое Вам спасибо!!!
    Пусть будет щедрым Новый год,
    Пусть он на счастье не скупится,
    Пусть зажигает звезды в срок,
    Чтоб всем Вашим желаньям сбыться.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Тамара! Я рада нашей встрече. Спасибо Вам! Я бы ещё посоветовала Вам побывать на сайте "Сеть творческих учителей". Там есть много интересных мастер-классов разных направлений, по материалам которых многому можно научиться. Все материалы доступны.
    С уважением, О.В.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ольга Васильевна! Спасибо за совет. Обязательно зайду на сайт "Сеть творческих учителей". Всего Вам самого доброго!
    С уважением, Тамара.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, по поводу таблички информация здесь: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/54185-vash-brauzer-ustarel-zagruzite-novuju-versiju-zagruzhaju-uvy-gde-oshibka.html

    ОтветитьУдалить
  5. Justus, спасибо за информацию. Но у меня опять вопрос: это у меня в ноутбуке такие бяки живут? Или я опять что-то не так поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет ноутбука не знаю, а вот по интернету очень много пакости гуляет!

      Удалить
  6. Ольга, удалите мой ответ-комментарий, я думаю что этот образец оформления комментариев, на вашем шаблоне не идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Justus, Ваш ответ прочитала только в Последних комментариях, а здесь, на страничке, его не видно:((

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жаль, что не идёт. Он мне так нравится по оформлению!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, ваш заказ выполнен на моем тестовом блоге, по этой ссылке: http://blogodel-test.blogspot.de/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить