суббота, 20 апреля 2013 г.

С Днём рождения, дорогая Лидия!

     Скажите, вы любите учиться? Любите узнавать новое, любите изучать иностранные языки? Независимо от возраста, думаю, что учиться всегда интересно. Очень-очень давно я мечтала научиться играть на гитаре, изучить английский язык. На гитаре я не играю, но вот на баяне могу (правда, не так хорошо, как раньше, но всё-таки ещё получается сыграть Моцарта). А вот с английским... Я приобрела и самоучитель, и диск (увы, хвалёный диск оказался очень низкого качества), но всё оставалось без изменений. Общаясь летом со своей ученицей, узнала, что она, используя Skype, изучает английский. Так я познакомилась с Лидией. Это прекрасный человек, общительная, доброжелательная, увлечённая своим делом. Вы спросите, каковы мои успехи? Позвольте это оставить в секрете. 
      Есть в бескрайней сети интернет один замечательный сайт EasyTalk. Его хозяйкой и является Лидия. Посетив EasyTalk, вы сможете познакомиться с творческим коллективом этой школы, испробовать свои силы на первом уроке. Кстати, преподаватели общаются со своими учениками только на иностранном языке, независимо от того, знаете ли вы язык или начинаете изучать его с нуля. Английский? Немецкий? Французский? Пожалуйста! Я думаю, вам понравится учиться в этой школе.
     Мы с Лидией коллеги: я помогаю своим ученикам изучить русский язык, а она - английский. У моей коллеги сегодня День рождения. Дорогая Лида! Поздравляю Вас! Успехов Вам, свершения желаний, творческих находок, здоровья, всего самого прекрасного! Я верю, мы с Вами будем свободно общаться не только на русском языке, но и на английском, читать Шекспира, думаю, что и спеть можно будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий