пятница, 15 марта 2013 г.

Моя мама

Я самая счастливая на свете: моя мама живёт со мною.  Пока жива мама - чувствуешь себя ребёнком, несмотря на любой возраст. Я уже сама дважды мама, но так часто хочется попасть в детство, когда мамины руки защищали тебя, мамин голос успокаивал: "Дочка, всё хорошо, я с тобой!" Мамочка, мама, мамулечка! Родная моя, славная, хорошая! Ты столько пережила за свою жизнь, столько лишений вынесла. На этой фотографии тебе 25 лет, как ты говоришь, как это было давно и в то же время как будто вчера. О прошлом ты рассказываешь с улыбкой, о войне вспоминаешь с болью. Тебе этим летом исполнится 90 лет, но ты душой так же молода, как и раньше. Моя мама, спасибо тебе за жизнь, подаренную мне и моей сестре. Мамочка, живи, долго живи! А твои воспоминания о прошлом я обязательно поведаю добрым людям.

11 комментариев:

  1. Ольга Васильевна! Мне нравится общаться с Вашей мамой. Рядом с ней я чувствую себя спокойно. Она так интересно рассказывает! Обязательно её воспоминания поместите в своём блоге. Здоровья Вашей маме, долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса Александровна, Вы правы. Мамины воспоминания о прошлом, думаю, будут интересны и полезны всем. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Мама, мамочка! Я люблю свою маму. Вашей маме здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Арина! Твоей маме здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, уважаемая Ольга Васильевна! Вы действительно счастливый человек, пока мама с Вами. Моей мамы уже четыре года как нет. Мне её очень не хватает. Чувствую себя сиротой, хотя у меня есть муж, дети, и я не обделена их теплотой. Но мама - это совсем другое. Любите свою маму, дарите ей каждую минуту своего свободного времени, пока еще есть время. Здоровья Вашей маме и счастья Вам!
    С уважением С. А.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Анатольевна, здравствуйте! Мама - это всё. Мне почему-то думается, что наши мамы помогают нам даже и тогда, когда их рядом нет. Я верю в незримую связывающую нить между родными, особенно между мамой и ребёнком. Светлана Анатольевна, спасибо Вам! Всего хорошего Вам и Вашей семье, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий и очень душевный пост!!! Моей маме только 56, а вот бабуле в этом году исполнится 90. Это настоящий подарок жизни- когда тебя окружают любимые и сами родные, когда бабушки видят правнуков и праправнуков. За этот дар я Бога благодарю всегда. Нет большего богатства, чем живущие рядом мамочка, бабушка и конечно наши детки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, добрый вечер! Когда мне очень плохо, кажется, что всё черным-черно, я говорю себе: "У меня есть мама, у меня есть любимый и любящий муж, сыновья, внуки, солнышко светит, у меня есть работа. Не всё так уж и плохо. Жизнь прекрасна!" После этого на душе становится так хорошо. Да, я с Вами согласна: спасибо, Господи, что всё это Ты мне дал! Юлия, Вам и Вашим близким здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ольга Васильевна!
    Спасибо за пост, который всколыхнул множество воспоминаний... Я желаю Вашей маме здоровья и долгих лет жизни! Счастья и всего самого наилучшего! Мама - это самый-самый близкий человек на свете! Всем мамам в мире - только добра!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за комментарий. 9 мая были с мамой на митинге. Она уже у меня плохо ходит, но это ей оптимизма не отбавляет:)).

    ОтветитьУдалить