пятница, 6 октября 2017 г.

Ох, как же я долго не посещала свой блог! Да, были причины на это... Но всё в прошлом Теперь я здесь. Здравствуй, мой блог! Здравствуйте, дорогие посетители и читатели моего блога!
МООК Михаила Коломийцева
Я сегодня получила приглашение от Михаила Александровича Коломийцева на обучение в его курсе "Интерактивные технологии для творческого учителя".  А учиться я люблю. Очень люблю! 
Ещё год назад я узнала о плагине H5P на WordPress. Есть и сервис, где можно научиться работать с Н5Р.  Я загрузила этот плагин к себе на блог, но тут, увы, и начались мои страдания... Там всё на английском языке, а я изучала немецкий. Хотя и есть помощник-переводчик, но так хотелось поучиться у мастера, который знает, как работать с этим загадочным Н5Р. И вот сегодня моя мечта сбылась! Буду учиться и буду делиться своими впечатлениями о работе с замечательным Н5Р, о трудностях в освоении сервиса.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте,Ольга! Подписалась на ваш блог, во всяком случае попыталась.Ваше имя увидела в комментариях в блоге Марины Орешко.Пишу в надежде, что вы мне дадите подсказочку по работе в сервисе anyflip.
    На сто рядов перечитала сопроводительную инструкцию Марины, там есть все, но как прибавлять страницы я не нашла.И у меня каждый раз получается одностраничная книжка.В отчаянии, если често, от своей несообразительности.Помогите пожалуйста, вы так хвалили Марину, наверное, все поняли и умеете в отличие от меня.Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить