пятница, 15 февраля 2013 г.

Книги и фантазия

При произношении слова "книга" у каждого возникает свой образ. Я сразу представляю у себя в руках томик любимого автора, слышу шелест переворачиваемых страниц и вспоминаю путешествия по необъятным просторам книжного мира. Сейчас можно почитать и электронные книги, если в библиотеке не найдётся интересующей вас книги. Недавно я попала на довольно интересный сайт "Клуб виртуальных коллекционеров", где познакомилась со скульптурами из книг. Израильский дизайнер-художник Исаак Селезер (Isaac Salazar) представил своеобразную коллекцию скульптур из книг. Нет-нет, он не резал книги, не раскрашивал, он просто оригинально сгибал страницы в книгах. В результате получились такие вот скульптуры.  

4 комментария:

  1. Очень необычно. Я бы сказал поразительно необычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Александр! Это действительно необычно. Я против разных "необычностей" с книгами, если их режут, рвут и т.п. А такое применение своей фантазии мне нравится. Но это мне :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Васильевна! Добрый день! Какое оригинальное применение книг! На этом сайте, откуда Вы взяли Скульптуры из книг Исаака Селезера, ещё столько много интересного и необычного. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Арина! Меня этот сайт тоже привлёк необычайным коллекционированием. Особо привлекло то, что там о книгах, писателях можно найти много интересного

    ОтветитьУдалить