суббота, 24 ноября 2012 г.

PREZI

Кому-то нравится выращивать цветы, кто-то любит смотреть сериалы, многие увлечены футболом и хоккеем. А я люблю изучать компьютерные программы, мне нравится работать с ними. О Prezi я узнала сравнительно недавно, где-то в середине лета 2012 года, была очарована летающими презентациями.  Зарегистрировалась на сайте prezi.com, скачала эту программу себе на компьютер и начала её изучать. В интернете можно многое отыскать, начала искать тех, кто уже знаком с Prezi. Нашла! Очень обрадовалась, что есть PREZI на русском, где можно многому научиться и, что так важно, всегда можно получить и консультацию, и помощь. А как была рада, что Аронова Елена, администратор сайта, готовит к выпуску обучающий видео-курс "Летающие презентации Prezi своими руками" Подробнее об этом учебнике вы сможете узнать здесь: http://youtu.be/9UFit8KLMDk?hd=1.
      Уважаемые коллеги, родители! Дорогие ребята! Познакомьтесь сами, я уверена, вам понравится Prezi!
C уважением, О.В. Ватутина

4 комментария:

  1. Мне нравится путешествовать по блогам в интернете. В них можно много найти полезной и практичной информации. Случайно набрела на блог Ольги Васильевны и прочитала пост, и солидарна с ней. Я тоже люблю изучать компьютерные программы и тоже нравится работать с ними. И здесь узнала о новой программе Prezi. Это как раз то, что мне надо в данный момент. Большое спасибо, Ольга Васильевна, за ценную информацию. С наступающим Вас Новым годом. Всех Вам земных благ и новых творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Тамара! Спасибо за комментарий! Я рада, что Вам помогла информация моего блога. А Prezi действительно стоит того, чтобы её изучили и использовали в своей работе. С наступающим Новым годов Вас, всего Вам хорошего, творческих удач!

    ОтветитьУдалить
  3. Макарова Майя11 марта 2013 г. в 09:51

    Ольга Васильевна, спасибо, что делишься своими знаниями и опытом. Блог - это замечательно.

    ОтветитьУдалить